FAQ
Вопросы и ответы
Нам часто задают вопросы по нашей деятельности, ответы на наиболее частые мы собрали в одном месте.
  • Как выбрать свое пиар-агентство?
    Не существует универсального решения, которое могло бы подойти каждому. Мы рекомендуем при принятии решения ориентироваться на следующие моменты:
    Репутация. Здесь имеют значение рекомендации и отзывы клиентов.
    Результат. Обязательно попросите предоставить портфолио публикаций, мероприятий и успешных кампаний.
    Рациональность. Цена всегда имеет значение. Важно понимать, что входит в цену, а за что попросят заплатить дополнительно
    Решения. Всегда спрашивайте о «неразрешимых» кейсах, которые компания сделала успешными для своего клиента.
    Радость. Личный контакт никто не отменял. Профессионализм в любом деле работает только при условии взаимопонимания и положительно настроя команды.
    01
  • Из чего состоит цена на услуги пиар-агентства?
    Все компании строят свое ценообразование по-разному. Наша позиция – максимальная прозрачность в отношениях с клиентом. У нас есть готовые пакетные решения, основанные на сочетании самых «работающих» инструментов. Также мы предлагаем вам создать свой собственный набор услуг, отвечающий задачам и бюджету в равной степени.
    02
  • Может быть проще купить рекламу?
    Да, однозначно проще. Но всегда дороже.
    Чаще всего услуги пиар-агентства за 1 месяц работы стоят в 2-5 раз дешевле одной рекламной полосы в журнале. При этом вы гарантированно получаете объем качественных редакторских текстов, новостей и упоминаний вашего бренда.
    03
  • Что нужно, чтобы заниматься пиаром своего бренда самостоятельно?
    Главные требования – это грамотное владение русским и английским языком и наличие времени на изучение актуальных тем и форматов публикаций по вашей сфере деятельности, на написание «продающих» релизов, персонализированную рассылку по базе журналистов, последующий обзвон для обсуждения темы статьи, сбор дополнительных сведений для каждого из журналистов, правка текстов на наличие фактических ошибок и отслеживание выхода публикаций. Это база без которой невозможно обойтись.
    04
  • Какие задачи поставить перед пиар-менеджером?
    Самые удачные пиар-кампании строятся вокруг повышения узнаваемости не только самого бренда и его продуктов, но и людей, которые стоят за этими проектами.
    Но узнаваемость сама по себе не принесет вам прибыли. Важно, чтобы она напрямую вела к сокращению времени, которое вы тратите на привлечение клиентов и к увеличению потока заявок.
    05
  • Как можно просчитать эффективность работы пиар-менеджера?
    Результативность пиар-менеджера одновременно сложнее и проще оценить, чем успехи отдела продаж. С одной стороны, существует очень удобный калькулятор стоимости каждой вышедшей публикации. За основу берется афишированная цена рекламной полосы издания и из нее пропорционально получаем цифру – стоимость статьи, если бы вы за нее заплатили. Агентство в своем ежемесячном отчете показывает, сколько его работа сэкономила для вас. С другой стороны, невозможно напрямую конвертировать упоминание в прессе в продажи. При этом важно не подменять понятие продуктивности активностью.
    У нашей компании есть возможность прослеживать эту взаимосвязь через контакты с B2B. Когда на встрече нам говорят, что купили продукт или услугу наших клиентов, прочитав или услышав о них из «наших» источников, мы считаем свою работу сделанной на отлично.

    06
  • Сколько публикаций нужно , чтобы стать узнаваемым?
    В первую очередь, имеет смысл говорить о качестве публикации. Мы работаем только с авторитетными изданиями и проверенными журналистами. Точно также в работе с блоггерами важно учитывать не общее число подписчиков, а их специфику и активность. Своим клиентам мы гарантируем минимум 5 объемных публикаций в месяц, но чаще всего наш отчет включает намного больше.
    07
  • Что, если журналисту или блоггеру не понравится мой продукт?
    Этот вопрос нам часто приходится слышать от клиентов. В нашей работе подобная ситуация практически исключена. Мы знаем, что блестящие публикации возможны только если продукт на 100% подходит целевой аудитории журнала, а автор статьи лично знакомится с наиболее выигрышными сторонами вашей компании. Мы прекрасно знаем преференции и особенности редакций и всегда выступаем в роли медиатора, который подбирает идеальный угол обзора.
    08
  • А если про меня никто не напишет?
    За многие годы работы нашей компании такого не было никогда. Мы всегда отвечаем за результат: если в течение первого месяца сотрудничества с нами, вы не увидите статей о себе, мы не возьмем с вас денег.
    09
  • Вы можете гарантировать увеличение продаж?
    Мы гарантируем увеличение количества запросов на продукты и услуги наших клиентов уже в течение первых 6 месяцев работы.
    10